Как я Иду Об Очистке Картин?

 

Любой совет об очистке живописи, это покрыто пылью или пожелтевшим лаком, должен идти с главной правовой оговоркой. Больше чем другие виды самостоятельных проектов, чистя картины должны действительно быть доверены опытным консерваторам. Кроме того, изменение истинных старинных вещей почти всегда уменьшает их ценность, выглядят ли они лучше Вам. Если Ваша живопись не то, что старый, не ужасно ценный, или не слишком важный, однако, есть несколько возможных способов заставить это выглядеть более ярким и более чистым непосредственно.

Перед 1940-ыми, картины картины маслом часто покрывались слоем лака, чтобы добавить блеск и защитить толстый слой краски, названной наложением красок густым слоем. Все же лак реагирует по-другому на окружающую среду, чем действительно красит, таким образом, эти печати лака заканчивают тем, что раскололись, пожелтение, или засорили в течение долгого времени. Это может заставить оригинальный оттенок масляных красок выглядеть унылым или обесцвеченным.

, Если кажется, что Ваша живопись является более старой, оцените, является ли краска в хорошем состоянии, но лак имеет в возрасте. В этом случае, попытайтесь применить умеренный растворитель, названный жидкостью сохранения. Художественные магазины поставки могли бы продать "эмульсию", разработанную, чтобы убрать и удалить лак. всегда есть шанс, что растворитель также повредит или удалит масляную краску. Если Вы готовы рискнуть этой возможностью, приложите эмульсию с ватной палочкой очень изящно. Попробуйте тестирование пятна один угол перед хождением дальше ко всему холсту. Работа в области с соответствующей вентиляцией.

Для недавних картин Ваша проблема более вероятна наращивание пыли, дыма, любимых волос, злости, и даже бактериального или грибкового роста. В этом случае, удостоверьтесь, что ни одна из краски не готова оторваться холст или правление, означая, что это не показывает трещин или хлопьев. Тогда Вы можете тщательно посыпать поверхность очень мягкой, сухой щетинной кисти, такой как детская зубная щетка или щетка крема для бритья.

Если поверхность является липкой, грязной, или масляной, Вы можете хотеть взять очистку шага далее и фактически использовать решение для мягкого моющего средства. Снова, вообще говоря, нефть и вода никогда не должны смешиваться, поскольку влажность может повредить и холст и наложение красок густым слоем. Соблюдая осторожность, используйте совершенно новые хлопчатобумажные ткани, которые опускают в смесь мыла блюда и теплой воды. Слегка запачкайте поверхность, но не вычищайте, вытирайте, или протирайте живопись. Ни в каком смысле не должен Вы погружать любую часть живописи, ни позволять такую большую влажность, что это капает или объединяет.

Для экспериментальных типов люди придумали некоторые неортодоксальные методы получения грязи от живописи. Белый хлеб, кажется, работает. Путайте мягкий, липкий, рыхлый белый хлеб и мягко потрите его о холст. Вы будете видеть, что это чернеет как резинка карандаша. Стряхните крошки. Вы также могли бы попробовать вакуум низкого всасывания носиком щетки. Это должно удалить любимые волосы и шары пыли в очень текстурированной живописи.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz